Снилс востановить при потере

Вы заполните бланк заявления и сдадите все документы на проверку. В течение 2-3 недель новое пенсионное свидетельство будет готово, и вы сможете забрать его в том же отделении Пенсионного фонда, куда сдавали документы.

  • Если за вас документы сдает работодатель, то процедура следующая: вы заполняете форму заявления о выдаче дубликата пенсионного свидетельства, работодатель сдает копию документа, удостоверяющего вашу личность, заявление и опись передаваемых документов в Пенсионный фонд и ждет готовности документа. После того как работодатель получит новое пенсионное свидетельство, он должен в течение 1 недели передать его вам. Вы, в свою очередь, должны расписаться в ведомости, которая затем возвращается в Пенсионный фонд.

Что делать, если потерял СНИЛС: нюансы

Запомните одну простую вещь: вы теряете только документ — пенсионное свидетельство.

Где и как восстановить снилс при утере? что делать, если потерял снилс?

Услуга предоставляется бесплатно, никаких дополнительных платежей в виде пошлин и сборов вносить не потребуется.

Для того чтобы восстановить СНИЛС при утере, нужно выполнить несколько простых шагов:

  1. Выбираем удобный день.
  2. Подготавливаем нужные документы.
  3. Записываемся на прием в Многофункциональный центр по телефону (через местный сайт МФЦ) или на месте берем талон электронной очереди.
  4. Представляем заявление и прочую документацию.
  5. Получаем от сотрудника центра расписку-уведомление о том, что обращение зарегистрировано.
  6. Отслеживаем статус заявления по номеру расписки.
  7. Приходим в МФЦ и забираем готовый дубликат СНИЛС.

Документы для восстановления свидетельства

Для того чтобы восстановить “пенсионную карту” в МФЦ, нужно представить:

1.

Как восстановить снилс при утере через мфц

Однако с его помощью можно получить персональные сведения, соответствующие лицевому счету. Практическое применение свидетельства с номером СНИЛС постоянно расширяется:

  • с его помощью происходит верификация на портале госуслуг, последующее получение государственных и муниципальных услуг в электронной форме;
  • свидетельство СНИЛС предъявляется при оформлении на новое место работы, либо при переводе на новое предприятие;
  • сведения СНИЛС будут проверяться при назначении социальных выплат и пособий;
  • свидетельство СНИЛС входит в состав документов, которые требуют банки при рассмотрении кредитных заявок.

В чем заключается необходимость получения дубликата СНИЛС? Формально, зная уникальный идентификационный номер лицевого счета, можно обойтись без зеленой пластиковой карты.

Как восстановить снилс при утере?

В этом случае нужно подать заявление в учреждение ПФР или через МФЦ, а бланк свидетельства будет выдан спустя 2-3 недели. С момента регистрации в системе страхования возникают следующие последствия:

  1. каждому счету присваивается уникальный идентификационный номер – он будет действовать на весь период жизни гражданина, а его аннулирование допускается только при подаче заявления о закрытии счета;
  2. одновременно с открытием личного счета выдается пластиковая зеленая карта – это свидетельство также содержит идентификационный номер СНИЛС;
  3. на протяжении всей трудовой деятельности на лицевом счету формируются накопления, а узнать о состоянии спецсчета можно путем подачи запроса – для этого также необходимо указать идентификационный номер СНИЛС.

Свидетельство СНИЛС не относится к документам, удостоверяющим личность человека.

Где и как восстановить снилс при утере?

Это необходимо для перевода страховых взносов на личные счета работников и производства расчета трудовой составляющей пенсии. В отделе кадров снимается копия свидетельства, а оригинал остается у работника. Также документ требуется для получения различных государственных услуг, универсальной электронной карточки гражданина или во время процедуры идентификации на сайте «Госуслуги».
Что делать, если потерял СНИЛС? Как восстановить его? Сделать это довольно просто.

Где восстановить СНИЛС?

Для восстановления утерянного пенсионного свидетельства необходимо обратиться в организацию, выдавшую его, то есть в местный филиал ПФ РФ. Недавно услуга по восстановлению СНИЛС начала предоставляться многофункциональными центрами (МФЦ) как при личном обращении в них, так и через портал «Госуслуги». А работающие граждане России могут подать запрос через непосредственного работодателя.

Как восстановить снилс при потере

От утери документов не застрахован никто из нас. Это может произойти с каждым в самый неожиданный момент. Однако в наш век высоких технологий люди имеют возможность восстановить любые документы. Как быть, если потерял СНИЛС? Как восстановить пенсионное свидетельство и где это сделать?

СНИЛС: что это и зачем нужно

Аббревиатура СНИЛС расшифровывается как страховой номер индивидуального лицевого счета.
Иметь этот документ должен каждый россиянин. Свидетельство выдается каждому гражданину с рождения. После получения СНИЛС происходит открытие лицевого счета в ПФ РФ. 11-значный числовой код является уникальным, а процесс его присвоения осуществляется специальной программой.

Свидетельство СНИЛС всегда запрашивается работодателем при трудоустройстве.

Фактический период ожидания будет зависеть от технической возможности, так как изготовление новых бланков происходит в региональных Управлениях ПФР. На практике, этот срок занимает от 2 до 3 недель. Выдача дубликата происходит в отделе ПФР или МФЦ, в который подавалось заявление, либо в учреждении, выбранном при обращении через портал госуслуг.

Последствия выдачи дубликата

С момента выдачи восстановленного бланка, первоначальное свидетельство утрачивает свою силу. Однако, если оригинальный бланк СНИЛС будет позже обнаружен, его использование не повлечет штрафных санкций, поскольку идентификационный номер лицевого счета останется неизменным.

Как восстановить снилс ребенка при потере

Восстановить СНИЛС при утере можно в любой момент, а за каждый факт утраты не придется уплачивать штрафные санкции. Получить СНИЛС взамен утерянного бланка можно в местном отделе ПФР, через портал госуслуг, либо через систему МФЦ. В этом материале разберем правила восстановления свидетельства СНИЛС, которые должны соблюдать граждане при каждом варианте обращения.

Зачем нужно восстанавливать СНИЛС

Каждый совершеннолетний гражданин регистрируется в системе обязательного пенсионного страхования.

Как правило, это происходит при первом трудоустройстве – сотрудник заполняет заявление, а руководство предприятия направляет документы в отдел ПФР. В этом случае свидетельство будет передано гражданину через его работодателя.

Получить СНИЛС может и неработающий гражданин, а также несовершеннолетний ребенок.

Что нужно чтобы восстановить снилс при потере

Новый СНИЛС будет изготовлен в течение 14 дней, при этом плата за восстановление не взимается – государственные органы предоставляют эту услугу совершенно бесплатно. 30-дневный период также дается гражданам для подачи повторного заявления, в случае если в документе имеются ошибки.

Важные моменты

Итак, мы разобрались с тем, как восстановить СНИЛС. Важно помнить о том, что это свидетельство является всего лишь карточкой. Номер лицевого счета в Пенсионном фонде, который указан на ней, закрепляется за каждым гражданином до конца жизни.

Дубликат данного документа будет выдан с тем номером, который был изначально закреплен за вами.

Нередко возникают ситуации, когда СНИЛС был утерян до момента трудоустройства. Возникает вопрос о том, кто должен восстанавливать данный документ – сотрудник или же работодатель.

Как восстановить снилс при утере

СНИЛС:

  1. уведомлять работодателя о получении повторного свидетельства не нужно, даже если заявление подавалось напрямую через ПФР или МФЦ;
  2. если в период изготовления дубликата гражданин менял работу, для трудоустройства необходимо указать свой идентификационный номер СНИЛС, а восстановленный бланк можно предъявить по факту его получения;
  3. на период восстановления свидетельства не приостанавливается пополнение и учет средств на лицевом счету – работодатель обязан перечислять взносы по общим правилам, а гражданин может персонально перечислять добровольные взносы или средства маткапитала.

Факт выдачи дубликата не повлияет и на доступ к порталу госуслуг, поскольку уникальный номер не аннулируется и не меняется.

Законом не ограничено количество обращений за восстановлением СНИЛС.

Однако большинство государственных, муниципальных и частых учреждений требуют представить именно сам бланк, чтобы удостовериться в личности гражданина.

Как происходит восстановление

Причиной для обращения за дубликатом свидетельства СНИЛС будут следующие обстоятельства – противоправное хищение, случайная утрата, частичное или полное повреждение бланка. Точная причина, указанная в заявлении о восстановлении, не повлияет на решение уполномоченных органов и на сроки изготовления дубликата.

О хищении или утрате СНИЛС необходимо известить правоохранительные органы и отдел ПФР. Хотя получение доступа к персональным данным гражданина и сведениям лицевого счета практически невозможно только при наличии СНИЛС, нередко происходит одновременное хищение всех документов, имевшихся при гражданине.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *